Предоставляем широкий спектр услуг и вариантов поддержки решений по управлению информацией

Добро пожаловать в службу поддержки клиентов

К нашему сайту подключен сервис веб–аналитики Яндекс Метрика, использующий cookie — небольшие текстовые файлы, размещаемых на вашем компьютере с целью анализа пользовательской активности. Вы даете свое согласие на обработку персональных данных с помощью этого сервиса в порядке, указанном в Политике конфиденциальности
OK
Программа Prime Protect предлагает уровень поддержки, который нужен нашим клиентам для управления невероятно сложными бизнес-процессами и достижения успеха

Эта новая программа упрощает наши предложения по поддержке и отвечает самым высоким ожиданиям клиентов

Наши услуги

Состав пакета:
Исследования и разработка решений
Возможность подачи запросов на оказание поддержки через портал «Моя поддержка», по телефону или электронной почте
Для проблем со степенью серьёзности 3 поддержка оказывается 5 дней в неделю, 8 часов в день
Исправления, последние версии и обновления
Часы работы: с понедельника по пятницу, местное рабочее время
Контактные лица по техническим вопросам
Онлайн доступ к документации и ресурсам
Круглосуточная поддержка для проблем со степенью серьёзности 1 и 2

Наши услуги

Пакет «Курсы по продуктам и технологиям»
Курсы являются авторскими и основываются на официальных курсах вендоров
В рамках курсов проходят практические занятия на собственных мощностях или мощностях заказчика. При проведении практических занятий на мощностях заказчика необходимо предоставить доступ к инфраструктуре для установки необходимых компонент
Курсы проводятся с разной частотой (по согласованию с Заказчиком), по окончанию курсов проводится тестирование

Наши услуги

Пакет «Запрос на вендора»
В случае отсутствия возможности воспроизвести или исправить проблему на локальном уровне, проблема передаётся на уровень глобальной технической поддержки
Узнайте о ведущей в отрасли службе поддержки клиентов компании ECM-consulting
Ознакомьтесь с нашей электронной книгой и узнайте, чем вам может помочь служба поддержки клиентов
Компания ECM Консалтинг стремится помогать своим клиентам, добиваться успеха и превосходных результатов в своей деятельности

Вот почему приоритетом для нас является завоевание доверия клиентов и предоставление услуг исключительного качества

Ценность работы с ECM-consulting

Опыт
Инновации
Наши высококвалифицированные специалисты службы технической поддержки оперативно решат ваши проблемы, используя методы диагностики, анализа и аналитики для обеспечения эффективной работы ваших ИТ-систем
Получайте новые версии обновления без дополнительной платы. Компания поддерживает все основные версии в течение 5 лет и предлагает различные варианты расширенной технической поддержки, позволяющие выполнять обновления по вашему собственному графику
Проактивность
Наши варианты обслуживания и поддержки помогают компаниям обеспечить надёжность и максимальную производительность систем, высокую производительность процессов и отличную операционную эффективность платформ OpenText Documentum OpenText Extended ECM, OpenText Exstream, OpenText Captiva, ABBYY, Content AI и т. д.
Перейти в Центр поддержки
Запросить демонстрацию
Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами