![]() |
||
ВАШ БРАУЗЕР УСТАРЕЛ
Для того, чтобы использовать все возможности сайта,
скачайте и установите один из новых браузеров: |
||
![]() |
Мобильное взаимодействие
Разработка и моделирование адаптивных цифровых коммуникаций для масштабизации и правильной передачи файлов, независимо от устройства или размера экрана, например смартфона, планшета или настольного компьютера.
Создание бизнес-контента
Возможность нетехническим пользователям создавать и изменять текстовые и графические элементы в шаблонах Exstream, не дожидаясь поддержки ИТ-специалистов. Пользователи могут управлять созданием, редактированием и персонализацией контента, а также могут создавать контент и бизнес-правила по мере необходимости.
Аналитика взаимодействия с клиентами
Отслеживание доставки электронных сообщений и автоматическое реагирование на сбои или возврат через неограниченное количество каналов аварийного переключения. Получите консолидированный обзор информации о доставке, отслеживании и ответе для электронных коммуникаций.
Упрощенная миграция и рационализация
Используйте OpenText ™ Exstream Rationalizer, доступный через OpenText Professional Services, чтобы сократить объем, время и стоимость перехода на Exstream, независимо от того, используется ли более старая версия технологии OpenText CCM или конкурентное решение CCM. Устранение устаревших приложений и консолидация в Exstream для снижения общих затрат на обслуживание.
Интерактивное редактирование
Воспользуйтесь управляемым интерактивным редактированием через Интернет для быстрого персонализированного индивидуального общения.
Динамические PDF-документы
Создание универсально доступных PDF-документов с динамическими диаграммами, видео, гиперссылками и другими мультимедийными элементами. Клиенты могут получать доступ к контенту с помощью сообщений, которые соответствуют стандартам Руководства по обеспечению доступности веб-контента (WCAG) 2.0.
Интегрированные коммуникации
Интеграция данных и контента из любого приложения, включая программное обеспечение для планирования ресурсов предприятия (ERP) и инструменты управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) для создания персонализированных и актуальных коммуникаций, доставляемых по предпочтительному каналу ваших клиентов.
Персонализированный опыт
Адаптируйте коммуникации и контент, чтобы обеспечить более персонализированный опыт, который повышает вовлеченность клиентов, увеличивает доход, повышает лояльность к бренду и помогает поддерживать его согласованность.
Автоматизация документов
Автоматизируйте и перенаправляйте динамические шаблоны и документы, чтобы сэкономить время, деньги и потребность в технических ресурсах.
Управление рисками
Быстро реагируйте на нормативные изменения и предписания за счет гибкости редактирования содержимого и шаблонов, а также соблюдения требований доступности. Поддержка вариантов содержимого и даты вступления в силу и истечения срока действия помогают обеспечить доступность нужного содержимого и его использование в соответствии с датами вступления в силу, юрисдикцией, географическим положением или другими критериями.
Омниканальные коммуникации
Привлекайте клиентов через предпочитаемый ими канал, включая смартфоны, социальные сети, электронную почту, SMS и многое другое, чтобы увеличить бизнес-показатели, такие как CTR.
Варианты развертывания программного обеспечения
Удовлетворение любых потребностей, от небольших проектов для отделов до сложных развертываний в масштабах всего предприятия, с выбором вариантов развертывания локального, облачного или гибридного облака.
Максимизируйте пожизненную ценность клиента
Получите практическое представление об истинной ценности клиентов, создавая будущие коммуникации с большей точностью и обнаруживайте важные данные о взаимодействиях с клиентами в каждой точке взаимодействия.
OpenText Exstream
OpenText xPression
Freshdoc