ВАШ БРАУЗЕР УСТАРЕЛ
Для того, чтобы использовать все возможности сайта,
скачайте и установите один из новых браузеров:
Санкт-Петербург
+7 (812) 383-52-01
info@ecm-consulting.ru
Санкт-Петербург
+7 (812) 383-52-01
Поиск
EN  |  RU

Управления коммуникациями с клиентами (Customer Communications Management, CCM)

ОСОБЕННОСТИ

Мобильное взаимодействие

Разработка и моделирование адаптивных цифровых коммуникаций для масштабизации и правильной передачи файлов, независимо от устройства или размера экрана, например смартфона, планшета или настольного компьютера.

Создание бизнес-контента

Возможность нетехническим пользователям создавать и изменять текстовые и графические элементы в шаблонах Exstream, не дожидаясь поддержки ИТ-специалистов. Пользователи могут управлять созданием, редактированием и персонализацией контента, а также могут создавать контент и бизнес-правила по мере необходимости.

Аналитика взаимодействия с клиентами

Отслеживание доставки электронных сообщений и автоматическое реагирование на сбои или возврат через неограниченное количество каналов аварийного переключения. Получите консолидированный обзор информации о доставке, отслеживании и ответе для электронных коммуникаций.

Упрощенная миграция и рационализация

Используйте OpenText ™ Exstream Rationalizer, доступный через OpenText Professional Services, чтобы сократить объем, время и стоимость перехода на Exstream, независимо от того, используется ли более старая версия технологии OpenText CCM или конкурентное решение CCM. Устранение устаревших приложений и консолидация в Exstream для снижения общих затрат на обслуживание.

Интерактивное редактирование

Воспользуйтесь управляемым интерактивным редактированием через Интернет для быстрого персонализированного индивидуального общения.

Динамические PDF-документы

Создание универсально доступных PDF-документов с динамическими диаграммами, видео, гиперссылками и другими мультимедийными элементами. Клиенты могут получать доступ к контенту с помощью сообщений, которые соответствуют стандартам Руководства по обеспечению доступности веб-контента (WCAG) 2.0.

Интегрированные коммуникации

Интеграция данных и контента из любого приложения, включая программное обеспечение для планирования ресурсов предприятия (ERP) и инструменты управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) для создания персонализированных и актуальных коммуникаций, доставляемых по предпочтительному каналу ваших клиентов.

ПРЕИМУЩЕСТВА

Персонализированный опыт

Адаптируйте коммуникации и контент, чтобы обеспечить более персонализированный опыт, который повышает вовлеченность клиентов, увеличивает доход, повышает лояльность к бренду и помогает поддерживать его согласованность.

Автоматизация документов

Автоматизируйте и перенаправляйте динамические шаблоны и документы, чтобы сэкономить время, деньги и потребность в технических ресурсах.

Управление рисками

Быстро реагируйте на нормативные изменения и предписания за счет гибкости редактирования содержимого и шаблонов, а также соблюдения требований доступности. Поддержка вариантов содержимого и даты вступления в силу и истечения срока действия помогают обеспечить доступность нужного содержимого и его использование в соответствии с датами вступления в силу, юрисдикцией, географическим положением или другими критериями.

Омниканальные коммуникации

Привлекайте клиентов через предпочитаемый ими канал, включая смартфоны, социальные сети, электронную почту, SMS и многое другое, чтобы увеличить бизнес-показатели, такие как CTR.

Варианты развертывания программного обеспечения

Удовлетворение любых потребностей, от небольших проектов для отделов до сложных развертываний в масштабах всего предприятия, с выбором вариантов развертывания локального, облачного или гибридного облака.

Максимизируйте пожизненную ценность клиента

Получите практическое представление об истинной ценности клиентов, создавая будущие коммуникации с большей точностью и обнаруживайте важные данные о взаимодействиях с клиентами в каждой точке взаимодействия.

ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ПЛАТФОРМЫ

OpenText Exstream

OpenText xPression

Freshdoc

Узнать больше