ВАШ БРАУЗЕР УСТАРЕЛ
Для того, чтобы использовать все возможности сайта,
скачайте и установите один из новых браузеров:
Санкт-Петербург
+7 (812) 383-52-01
info@ecm-consulting.ru
Санкт-Петербург
+7 (812) 383-52-01
Поиск
EN  |  RU

Описание

В рамках проекта по внедрению электронного документооборота на предприятиях холдинга была разработана и запущена в эксплуатацию система ввода финансовой первичной документации. Система автоматизирует процессы сканирования, классификации, распознавания и помещения электронных документов на оперативное и архивное хранение.
Основные функции
1
Подготовка и открытие голосования
— Формирование вопросов
— Определение порядка проведения, времени и сроков
— Определение круга участников
2
Проведение голосования и его закрытие
— Формирование вопросов
— Определение порядка проведения, времени и сроков
— Определение круга участников
3
Подведение итогов голосования
— Формирование вопросов
— Определение порядка проведения, времени и сроков
— Определение круга участников

СХЕМА ПРОЦЕССА

sheme.png

ВОЗМОЖНОСТИ СИСТЕМЫ

Система имеет архитектуру с серверным центром в Нижнем Новгороде и четырьмя удаленными площадками сканирования в Нижнем Новгороде и Москве. Количество пользователей 50 человек. Особенности системы:

  • Автоматическая классификация десяти видов документов (счет, счет-фактура, товарно-транспортная накладная, акт и др.) с учетом возможных вариаций;
  • Полнотекстовое распознавание и формирование pdf с текстовым слоем для полнотекстового поиска;
  • автоматическое извлечение реквизитов документа (номер, дата, данные контрагента, сумма и др.) и табличных данных;
  • Автоматическая проверка извлеченных данных внутри документа и между документами;
  • АРМ оператора верификации распознанных данных;
  • Интеграция со справочниками EMC Documentum;
  • Экспорт файлов и данных в хранилище EMC Documentum;
  • Использование штрих-кодирования для идентификации документов.


Узнать больше